Жута-нан (постное блюдо)

Ингредиенты:

 мука
 вода
 соль
для начинки:
 морковь
 лук
 картофель
 сахар
 соль
 растительное масло
 черный перец

Приготовление:

Тесто замешиваем из муки, воды и щепотки соли. (Конечно, когда нет необходимости готовить постное, я добавляю одно яйцо). Даем отлежаться минут 20. Подмешиваем, и еще отдыхать минут 10. Это время потратим на приготовление начинок.
1-я начинка. Морковь, лук (очень мелко нашинковать морковь, можно натереть на терке, лук порезать очень тонко) + щепотка сахара и соли, пару ложек растительного масла.
2-я начинка. Картофель, лук (лук нужно порезать очень тонко, а картофель как вам захочется, можно мелкимим кубиками, на терке, в идеале очень-очень тонкой соломкой) + соль и много черного перца.
3-я начинка. Микс. У меня осталось немного и морковной начинки и картофельной, я все смешала.

С начинками можно фантазировать до бесконечности. Домашние очень любят помидоры (без мякоти) с луком и черным перцем, в начинку с картофелем можно добавить немного капусты (на вкус очень нежно), в ту же картофельную начинку добавляю морковь и разноцветный болгарский перец (тогда режется все это кубиками, можно добавить и мясо, и получается национальное киргизкое блюдо ОРАМО, ну очень вкусно).
Тесто разделяем на несколько кусочков. Раскатываем, как можно тоньше. Раскладываем начинку, ровно по всей поверхности, скручиваем в рулет, рулетик сворачиваем сердечком. Низ сердечка обмакиваем в растительное масло, отправляем в мантоварку или пароварку. Готовим на пару 45 минут. Приятного аппетита!